А вы уже стали участником домового чата в МАХ?
Домовой чат — это официальный канал связи между жильцами и управляющей организацией. Здесь можно оперативно узнать важные объявления, сообщить о проблемах, обсудить вопросы дома и быстро получить обратную связь.
Что полезного можно найти в домовом чате?
— уведомления от управляющей компании;
— информацию о плановых работах и отключениях;
— ответы на вопросы жильцов;
— обсуждения общедомовых тем;
— сообщить о проблеме и увидеть реакцию соседей или управляющей организации.
Как подключиться?
1. Через приложение «Госуслуги.Дом»: установите приложение, откройте главную страницу и нажмите кнопку «Домовой чат» — вы автоматически перейдёте в официальный чат вашего дома в МАХ.
2. Через свою управляющую организацию: если нет возможности воспользоваться мобильным приложением, запросите ссылку на чат в УК, ТСЖ или жилищном кооперативе.
Используйте современные инструменты — совместно управлять домом становится проще!

Оставить сообщение: