Вопрос становится всё более актуальным ещё по причине, что у детей появляются новые возможности для формального выполнения домашнего задания — технологии искусственного интеллекта, поиск готовых ответов в интернете и т.д.
Тем самым всё это порой превращается просто в пустую трату времени.
Мировой опыт различен в подходах к самостоятельной работе школьников после уроков.
Есть примеры, когда домашние задания носят исследовательский и творческий характер, что даёт ребёнку навыки более глубокого изучения тем и формирует критическое мышление.
Дети должны развиваться, а не искать готовые ответы при помощи различных программ и ИИ.
Как вы считаете:
1 Насколько эффективно выполнение домашнего задания в текущем виде?
2 По каким предметам оно действительно необходимо и в какой форме?
3 Где оно должно выполняться: в школе после уроков или дома?
Нам важно при выработке решения опираться на мнения родителей, педагогического сообщества, экспертов, а также всех, кому небезразлична эта тема.
Оставить сообщение: