Труд – это одно из главных средств развития психики и нравственных установок личности , без него нельзя говорить о всестороннем развитии. Правильно организованный труд формирует в человеке трудолюбие, коллективизм, взаимодействие, дисциплинированность, инициативность. Сейчас школьников перестали привлекать даже к элементарному обслуживающему труду, например, уборке в классах, дежурству в столовой, а в сельской местности дети больше не работают на пришкольном участке.
По мнению родителей учащихся школ Федоровского района , нужно привлекать учеников участвовать в общественно полезном труде в зависимости от возраста. Дети могут работать в школьных мастерских, технопарках, ученических производственных бригадах, в летних лагерях труду и отдыха.
"Я целиком и полностью поддерживаю возврат к урокам труда, — говорит отец двух сыновей Александр. — В наше время умение что-то полезное сделать руками становится очень важным и даже модным. Но я считаю, что занятия со станками надо дополнить практическими занятиями, связанными не только с изготовлением, а с ремонтом".
Оставить сообщение: